Обмен и возврат
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 3 месяцев со дня его покупки.
Условия возврата и обмена
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительные свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Обмен и возврат товара купленного в магазине
- Обмен и возврат товара ненадлежащего качества, товара, имеющего гарантийные сроки, осуществляется на основании заявления от покупателя на имя директора, ежедневно с 10 до 18 часов (Согласно Закона РФ № 2300-1 “О защите прав потребителей” от 07.02.92 г.).
- Обмен и возврат товара осуществляется ежедневно в магазине, по тому же адресу, где был приобретен товар, в рабочие часы.
- Обмен и возврат товара осуществляется при наличии чека и документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
- Если товар был оплачен банковской картой, то её необходимо иметь при себе, поскольку возврат денежных средств за товар осуществляется безналичным путем на карту держателя при предоставлении чека платежного терминала.
Обмен и возврат товара купленного онлайн
Для возврата товара надлежащего качества, полученного через курьерскую службу (доставкой), вам нужно:
- Заполнить и отправить форму на сайте или обратиться по электронной почте inetzakaz@tdmspb.ru или по телефону +7 (981) 846-77-06 в мессенджере;
- Отправить товар по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 118А лит.Ж, магазин ТДМ, на имя Виктор (тел.+7 981 846-77-06) любым удобным для вас способом или самостоятельно;
- Выслать реквизиты банковской карты на почту inetzakaz@tdmspb.ru для получения возврата денежный средств.