Для этого у нас есть Чаты в мессенджерах. Вам помогут определить фурнитуру по спецификации.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Как мне выбрать фурнитуру и составить заказ, если я не знаю названий, есть только бумажка со спецификацией от производителя мебели?
Могу ли я оплатить свой заказ онлайн?
Да, вы можете выбрать способ оплаты при составлении заказа.
Где у вас есть магазины?
У нас есть три магазина в Санкт-Петербурге. Также доставляем заказы по всей России компанией СДЭК.
У вас есть какая-то выставка или шоу-рум?
У нас в Санкт-Петербурге есть три магазина в разных районах, там вы можете ознакомиться с нашим ассортиментом напрямую, а консультанты помогут понять сложную специфику.
Как найти «нужную штуку», если я не знаю, как она называется?
Для этого у нас есть Чаты в мессенджерах. Вам помогут определить фурнитуру по фото или описанию.
Продаёте ли вы отдельные части для подъемников Блюм?
Нет, у нас возможно приобрести лишь целый механизм.
Цена за доставку фиксированная или может измениться?
Цены на доставку меняются в соответствии с регионом доставки и размером самого заказа. Если цена за доставку изменится, вам сообщит менеджер для подтверждения.
Как вернуть товар, если не подошёл?
Для возврата вам нужно обратиться в магазин, в котором вы совершили покупку. За инструкцией можете обратиться к нам по телефону или в мессенджерах. Читать подробнее про возврат товара
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|